Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Оборонительные постройки/ Defence building

 

Башни Лучниц - чрезвычайно эффективное средство обороны. Башня универсальна в своем типе атаки, т.к. может атаковать как наземные, так и воздушные юниты. Обладая большим радиусом атаки, высокой скорострельностью и являясь универсальным средством обороны, Башня Лучниц становится краеугольным камнем в обороне любого игрока.

ПУШКА/CANNON

Пушки являются первыми защитными сооружениями, которые игрок строит в начале своего приключения в мире Clash of Clans. 
Пушки одинаково быстро и дёшево обновить на низких уровнях.
Пушки могут вести огонь только по наземным целям, воздушные войска для них недосягаемы.

МОРТИРА/MORTAR

Мортиры составляют тяжелую линию обороны. Как только войска противника пересекают ее радиус обстрела, Мортира посылает снаряд по высокой навесной траектории в эту точку.
Мортира обладает высоким разовым уроном, уроном по области и открывает огонь каждые 5 секунд. Сочетание большой дальности стрельбы и урона по области, делает ее смертельной для юнитов 1-го ряда, таких как варвары, лучницы и гоблины. Самыми главными недостатками мортиры является "Слепое пятно" и низкая скорострельность. ("Слепое пятно" - это область в радиусе 4 клеток вокруг Мортиры в котором она не может вести огонь).
Из-за того что снаряды Мортиры летят по высокой навесной траектории и долго достигают цели (более 1 секунды), войска такие как гоблины легко уклоняются от ее атак в движении.
Мортиры не могут атаковать воздушные войска.

БАШНЯ ЛУЧНИЦ/ARCHER TOWER

Башня колдуна — это спиральная конусообразная постройка, состоящая из кристаллической породы и имеющая колдуна на ее верху. Это эффективное оружие, которое наносит урон по наземным и воздушным войскам, но не в состоянии вести огонь на большие дистанции.
Башня колдуна, как и мортира, отлично справляется с группами войск. Однако в отличии от мортиры, она выдает приличное количество DPS (damage per second - "урон в секунду") и предназначена как для воздушных, так и для наземных войск. Также в отличии от мортиры, Башня колдуна не имеет слепых зон.
Хотя Башня колдуна наносит меньше урона за выстрел, чем мортира, это компенсируется высокой скорострельностью. Все это делает Башню колдуна отличным защитным сооружением против войск ближнего боя. Единственным реальным минусом Башни колдуна является ее маленький радиус обстрела, который один из самых маленьких среди всех оборонительных построек.
Башня колдуна и мортира прекрасно дополняют друг друга, так как взаимоисключают свои слабые стороны, если расположить их рядом.
Башню колдуна может быть очень сложно взять штурмом, несмотря на ее маленький радиус обстрела. Зачастую лучшая тактика против нее — это полностью избежать нападения на ту сторону крепости, которую она прикрывает. Чтобы быстро уничтожить Башню колдуна, разместите несколько гигантов под прикрытием лучниц, колдунов или миньонов. 

БАШНЯ КОЛДУНА/WIZARD TOWER

ВОЗДУШНАЯ ОБОРОНА/AIR DEFENCE

ПВО является мощным оборонительным сооружением с высоким уроном в секунду, способное защитить вашу базу от воздушных войск.
ПВО может вести огонь только по одной цели в зоне досягаемости.
ПВО не может атаковать наземные юниты, однако может выступать в роли отвлекающей цели.

Потайная Тесла является оборонительным сооружением c изюминкой: похожим на ловушку-пружину или бомбу, она всегда остается скрытой и активируется только когда войска (летающие или наземные) приблизятся слишком близко. Однако, в отличии от ловушек, Потайную Тесла не нужно восстанавливать после активации.
Потайная Тесла разблокируется при постройке ратуши уровня 7.
Большинство игроков высокого уровня размещают их у Ратуши, а не у хранилищ.
Однажды активированная Потайная Тесла будет видимой до конца битвы или ее уничтожения.
Потайная Тесла наносит двойной урон по П.Е.К.К.А и имеет приоритет в атаке на него над другими войсками.
Потайная Тесла имеет наибольший показатель урона среди всех оборонительных сооружений, которые могут атаковать наземные и воздушные войска.
Потайная Тесла убивает равнозначных по уровню лучниц с одного выстрела (исключением является Потайная Тесла уровня 5).

ПОТАЙНАЯ ТЕСЛА/HIDDEN TESLA

Арбалет является скорострельной турелью, которая уникальна в двух направлениях. Во-первых, вы должны будете заправлять Арбалет эликсиром, чтобы он мог функционировать. Во-вторых, вы можете сконфигурировать Арбалет для стрельбы только по наземным войскам  (в пределах 14-и клеток) или по наземным и воздушным войскам одновременно (в пределах 11-и клеток).

АРБАЛЕТ/X-BOW

Адская Башня стреляет струями пламени, которая способна прожечь даже самую толстую броню.
Это последнее, что может быть разблокировано из оборонительных сооружений.
Огненной струе в режиме стрельбы по одиночным целям требуется время, чтобы нагреться. В разогретом виде струя наносит колоссальное количество урона, что делает ее незаменимой для уничтожения тяжело защищенных целей.
Останавливает героев, П.Е.К.К.А и даже големов на их пути. Может вести огонь по драконам в воздухе в режиме одиночной цели.
Адские Башни могут быть перегружены большим количеством слабых юнитов, таких как лучницы, если включен режим стрельбы по одиночным целям.
В режиме стрельбы по одиночным целям Адская Башня наносит нарастающий урон по фокусу. Чем дольше цель находится под огнем башни, тем больше она получает урона. Это делает башню очень слабой в этом режиме против большого количества слабых целей, но эффективной против малых групп тяжело вооруженных, таких как П.Е.К.К.А, драконы, гиганты и големы.
Как и арбалет, Адская Башня должна периодически перезаряжаться. Однако для перезарядки требуется черный эликсир вместо обычного эликсира.
Войска, поверженные Адской Башней не могут быть исцелены в будущем.

АДСКАЯ БАШНЯ/INFERNO TOWER

ЧИСТИЛЬЩИК/AIR SWEPPER

Чистильщик отбрасывает группы летающих противников мощным порывом ветра.
Чистильщик не наносит урона.
Чистильщик имеет определенный угол атаки, который настраивается игроком.

 
©Gameforfun 2015