Варвар представляет собой мужчину с серьезным лицом, коротко подстриженными волосами и длинными усами. Всем своим видом он показывает свою готовность к битве. Варвар носит коричневый килт с кожаным ремнем, пряжкой в виде щита и наручи в паре с двумя сандалиями. Скорее всего такое обмундирование является предпосылкой к шотландским воинам древности.
Варвар — первый юнит который доступен в казармах для найма.
Лучница является первым юнитом с типом атаки дальнего действия который появляется в казармах. Она изображается как женщина с розовыми волосами, одетую в тунику и закрепленном плащом. На талии у Лучницы перетянут кожаный поясок с мешочком. Колчан со стрелами из розовых перьев перекинут за спину. В руках она держит резной лук с позолоченными вставками.
Лучница не имеет приоритетной цели, поэтому атакует все что находится в радиусе её действия.
Гоблины представляют собой маленьких существ с большими заостренными ушами и красными глазами. Гоблин носит коричневые бриджи на подтяжках, «восточные» башмаки и носит с собой мешок, возможно, чтобы носить награбленное.
Гоблин является самым быстрым юнитом в игре. Их первоочередной целью являются здания ресурсов, что делает их идеальными, если ваша тактика основана на сборе ресурсов.
Гоблины наносят двойной урон по всем ресурсо-добывающим постройкам. За это Гоблины заплатили относительно маленьким количеством жизней среди всех юнитов первого ряда.
Так как приоритетной целью для них являются постройки ресурсо-добычи, они буду игнорировать защитные сооружения, что делает их крайне уязвимыми к атакам. используйте войска прикрытия (такие как гиганты или варвары), чтобы защитить их.
Гиганты — это большие по размерам войска, способные принимать огромное количество урона, но обладают относительно маленьким уроном для своих размеров. Приоритетной целью для Гигантов являются оборонительные сооружения, в больших группах они способны занять собой всю оборону противника. Из-за их высокой живучести игроки чаще всего размещают их первыми на поле боя, а затем размещают второстепенные войска под их прикрытием. Данный наземный юнит открывается после улучшения казармы до 3 уровня.
Стенобой представляет из себя хрупкий скелет с надетой на голову шапкой авиатора. С правой стороны черепа над глазом в области бровей у него имеется «шрам». Стенобои несмотря на свою хрупкость переносят массивные бомбы.
Приоритетной целью Стенобоя является стена. Подбегая к ней в плотную он приводит в действие бомбу, которую несет в руках и взрывается вместе с ней в стиле камикадзе. Стенобои наносят урон по стенам с мультипликатором урона в 40х.
Стенобои после детонации погибают в любом случае, будь то стена или же войска противника.
Стенобои при размещении будут атаковать стены до тех пор, пока они все не будут уничтожены.
Воздушные шары — это улучшенные стенобои , которые теперь атакуют с воздуха, с воздушных шаров. Они сбрасывают бомбы и наносят урон по площади.
Воздушные шары двигаются медленно и наносят урон наземным целям.
Воздушные шары, как и гиганты, в первую очередь атакуют защитные сооружения.
Когда Воздушные шары уничтожены, они взрываются и причиняют дополнительный ущерб в месте своего падения.
Колдуны близки к лучницам, так как они также использует дальнобойные атаки и могут стрелять через стены.
Хотя этот юнит может наносить большой урон, например, используя огненные шары, он слаб физически и его не трудно убить.
Колдунов лучше использовать в составе больших групп в качестве огневой поддержки. Но на низких уровнях они также вполне эффективны и в составе небольшой команды.
Целительница является летающим юнитом. Она не имеет атакующих способностей, но может излечивать ваши войска и постройки (если целительница была выслана в качестве подкрепления у защитников, она начинает ремонтировать поврежденные постройки).
Целительница окружена пульсирующей аурой. Если все союзные войска на карте имеют полное здоровье, то целительница прекращает действие и просто стоит на месте. (даже если её атакуют)
Запомните: целительница не исцеляет воздушные войска (других целительниц, драконов, воздушные шары, миньонов или саму себя).
Целительница невосприимчива к воздушным ловушкам. Однако, она все еще уязвима для ПВО противника.
Дракон является грозным летающим юнитом, способный атаковать как наземные, так и воздушные войска. Атакуя, драконы наносят урон по области.
В отличии от Воздушного шара, драконы атакуют все постройки друг за другом, которые встречаются на пути их следования, а не только оборонительные сооружения.
Урон по области у дракона действует на очень маленьком расстоянии. Это можно видеть когда он атакует войска или стены.
П.E.K.K.A последний разблокируемый юнит в обычных казармах. Он обладает самой крепкой броней и самым высоким разовым уроном в игре. Тем не менее, он также является самым дорогим и самым долгим в производстве юнитом.
П.E.K.K.A получает двойной урон от Потайной Теслы из-за проводимости ее брони, однако, заклинание удар молниями не наносит П.E.K.K.A двойного урона.
ВОЙСКА/TROOPS
ТЕМНЫЕ ВОЙСКА/DARK ELIXIR TROOPS
Миньон — быстрый, дешёвый и относительно слабый летающий юнит.
Он создаётся из черного эликсира и обучается в тёмных казармах.
Атакуя, Миньоны плюют в противника черным эликсиром.
Так как Миньон — летающий юнит, он не может быть атакован из пушки или мортиры. Зато он очень уязвим к башням лучниц и воздушной обороне.
Хотя Миньон имеет самый низкий урон в секунду среди всех войск из тёмного эликсира и самое низкое здоровье, он очень быстро обучается и занимает мало места в военных лагерях (два места).
Всадник представляет из себя чернокожего мужчину, крепкого телосложения, верхом на борове. Он представлен с обнаженным торсом, имея на себе лишь набедренную повязку и пару сандалий. Излюбленным оружием наездника является боевой молот.
Всадник сидит на большом борове, который занимает половину высоты всего юнита. Боров управляется уздечкой, которая крепится к его бивням.
Благодаря его прыгающему борову, наездник способен перепрыгивать стены давая огромное преимущество атакующему.
Имея большой урон и немалое количество хитпоинтов, Всадник производится всего за 2 минуты.
Ввиду их отличных показателей хитпоинтов и урона, всадники часто используются для прикрытия других войск, могут заменить гигантов.
Валькирия — это жестокий воин в образе девушки с пылающими алыми волосами, одетая в длинную набедренную повязку, такого же цвета бюстгальтер и сапоги-гольфы. Она владеет массивной секирой, которая составляет половину ее роста. Валькирия имеет всего 4 уровня. Она занимает 8 мест в военном лагере.
Големы — чрезвычайно мощные юниты, которые в случае смерти разделяются на два меньших по размеру Големчика, продолжающих атаку.
Голем и Големчики наносят урон по области при смерти также, как и воздушные шары .
Приоритетной целью для Големов является оборона, равно как и у гигантов, всадников и воздушных шаров.
Ведьма — мощный юнит, который может поднимать погибших воинов в качестве Скелетов. Она может быть использована в качестве юнита поддержки, наравне с Целительницей и при правильном применении может эффективно очистить от врагов всё поле боя.
Адская Гончая представляет собой летающий кусок магматической породы.
Адская Гончая имеет нечто вроде лавовых шипов на спине.
Подобно голему, Адская Гончая наносит повреждения всему вокруг, когда будет уничтожена.
Адская Гончая ведет огонь такими же маленькими шариками, как у миньонов.
Избранная цель: Воздушная Оборона
Адские Щенки это уменьшенная копия адской гончей, которые вызываются в результате уничтожения последней.
Когда адская гончая погибает, вокруг нее разлетаются множество Адских Щенков.
Адские Щенки смахивают на миньонов, однако имеют лавовую текстуру.
LEVEL | DMG/SEC | HP | Training cost | Research cost | Laboratory Lvl Required | Research time |